Философия AdHoc
Кухня — особое место в доме. Порой мы не замечаем, как она важна, а между тем именно здесь протекают важнейшие процессы. Ранним утром, еще не проснувшись как следует, мы заглядываем сюда ради чашечки бодрящего кофе. На кухне готовится вкусный полноценный обед, дающий нам силы для решения ежедневных задач. Да и семейные ужины тоже обычно проходят здесь. Огромную ценность имеет каждый проведенный тут момент… Именно так рассуждал основатель корпорации Фрэнк Кальтенбах, создавая свой бренд посуды и аксессуаров для кухни «AdHoc».
AdHoc: история и философия бренда
В переводе с латинского «ad hoc» означает «создано для этого момента». Для Фрэнка Кальтенбаха было крайне важно наполнить удовольствием каждое мгновение, проведенное на кухне. Он хотел показать, что простые бытовые действия вроде заваривания чая, добавления оливкового масла в салат или перемалывания специй могут обрести очарование. И эта идея нашла отклик.
Первые изделия под маркой «AdHoc» появились около четверть века назад, в 1995 году. Тогда это была не крупная корпорация, а небольшая компания, только начинающая свой путь.
Очень быстро стало понятно, что аксессуары для кухни «AdHoc» получили признание. Философия, которую предлагал Фрэнк Кальтенбах, оказалась близка немцам той эпохи. Более того, «AdHoc» произвела революцию в целом сегменте продукции благодаря собственным разработкам. Первая электрическая мельница из нержавеющей стали блистала в выпусках телеканала Vox. Керамический нож оказался так удобен и эффективен, что в первый же месяц продаж раскупили всю продукцию.
Компания «AdHoc» показала, что даже самые сложные операции могут быть простыми и приносящими удовольствие. Производство расширялось и разрасталось. В рамках корпорации был создан специальный отдел по усовершенствованию дизайна и функциональных возможностей посуды. Каждый продукт не просто изучался и улучшался, а доводился до совершенства.
Работая таким образом, компания «AdHoc» покорила не только немецкий рынок, но и рынки всей Европы, Азии, Северной Америки и Австралии. Сегодня компания предлагает 180 аксессуаров для кухни, созданных для особого момента.
Почему покупатели выбирают «AdHoc»?
Сильная сторона бренда «AdHoc» — умение фокусироваться на мелочах. Разработчики берут стандартный, привычный всем кухонный аксессуар, и ищут способы улучшить его и упростить с его помощью приготовление пищи. Например, в «AdHoc» создали особый заварочный чайник, который дольше удерживает тепло, доработали ситечко для заваривания чая, сделали более эффективной мельницу для соли. Все разработки «AdHoc» (в том числе, те, над которыми работал сам основатель бренда) запатентованы.
Дизайнеры бренда знают, как успешно соединять традиции и инновации. Для создания аксессуаров используются традиционные материалы: нержавеющая сталь, керамика и стекло. Цветовая гамма — максимально простая, поэтому изделия удачно вписываются в интерьер практически любой кухни. Все самое важное и необычное скрыто в деталях. Керамический нож острее металлического и оказывает минимальное химическое воздействие на разрезаемое мясо, а моторчик электрической мельницы скрыт в основании и не заметен.
Вы не видите, каким образом упрощается ваш труд. Вы только знаете, что происходит магия ad hoc.
Аксессуары, созданные для вас
Миссией бренда AdHoc было создать посуду, которая делала бы лучше жизнь каждого человека. Компания никогда не нацеливалась на оптовую торговлю — только на розничные продажи через заслуживающие доверия магазины.
Еще одно направление деятельности корпорации — повышение комфорта в гостинице. Понимая, как не хватает в отелях домашнего уюта, дизайнеры компании спроектировали серию аксессуаров для сервировки «шведских столов».
Бренд также сотрудничает с ресторанами и кафе, заинтересованными в качественных, долговечных и эстетичных аксессуарах. Для «AdHoc» важно, чтобы покупатель разделял ценности компании.
Посуда, с которой станет лучше любой день
«AdHoc» предлагает несколько категорий кухонных аксессуаров.
- Мельницы для специй. Дозирование приправы — самый деликатный момент в кулинарии. С этим согласны и гурманы, и повара. Понимая это, «AdHoc» создала серию ручных и электрических мельниц. С ними измельчение и дозирование приправ превратится из трудности в удовольствие. В нашем интернет-магазине вы можете купить лучшие модели мельниц для соли, перца и приправ AdHoc.
- Бутылочки для уксуса и масла. Очень важно не только сохранить вкус этих продуктов, но и поддержать кухню в чистоте после их использования. Уникальные дозаторы и особая конструкция бутылочек «AdHoc» помогают вам в этом.
- Аксессуары для чаепития. Горячий вкусный чай нужной насыщенности поддержит силы и поднимет настроение. С «AdHoc» вы испытаете наслаждение от каждого глотка.
В нашем интернет-магазине есть еще множество полезных мелочей, посуды и аксессуаров для комфортной готовки. Выбирайте и заказывайте на нашем сайте прямо сейчас и готовьте в своё удовольствие.